Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопросы по продукции магазина

1.1Самокаты Trolo складные?

Не все. Среди широкого ассортимента Trolo вы найдете как обычные самокаты, так и складные. Trolo Maxi +, Trolo Maxi Flash, Trolo City Big 230, Trolo City Air, Trolo City Brake Air, Trolo Comfort 230, - оснащены уникальным механизмом складывания, который легко приводится в движение, - достаточно потянуть на себя небольшой рычаг, поднять стойку и снова опустить рычаг, тем самым зафиксировав нужное положение.

1.2В чем особенность самокатов Trolo?

Трехколесные самокаты Trolo имеют одну особенность - руль поворачивается в зависимости от наклона корпуса. Радиус поворота у таких моделей больше, чем у обычных. К тому же, самокаты с наклоном руля лучше тренируют навыки балансировки.

1.3Есть ли среди самокатов Trolo модели со светящимися колесами?

Да, это такие модели, как Trolo Maxi Flash, Trolo Rino 2017 и Trolo Mini Up 2017.

1.4Безопасны ли самокаты Trolo?

Да, самокаты Trolo — лучший выбор для тех, кто прежде всего задумывается о безопасности. Низкая дека обеспечивает самокату дополнительную устойчивость на дороге. Высокопрочные подшипники ABEC 5 и ABEC 7 и надежные колесные узлы гарантируют плавный мягкий ход и долговечность самоката.

Вопросы по работе магазина

2.1Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

2.2Как быстро будет отправлен мой заказ?

В зависимости от города доставки, ваш заказ будет сформирован и готов к отправке в день заказа или на следующий день. Подробную информацию по срокам доставки вы можете найти на странице "Доставка и оплата"

2.3Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

Трек-номер будет доступен на страничке вашего заказа по специальной ссылке в день отправки заказа. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

2.4Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке. Если заказ имеет видимые повреждения, нужно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и отказаться от приема заказа. Незамедлительно свяжитесь с нами, и мы вышлем замену или вернем деньги.

Задать вопрос

Вопрос отправлен

Благодарим за уделенное время, менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время

Личный кабинет

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, на него
будет выслано письмо с информацией для
восстановления доступа

Я вспомнил пароль